Вы можете подать заявление самостоятельно или обратиться в МОБУ лицей-интернат.
После электронной подачи заявления родитель в течение 3-5 дней подает в МОБУ лицей-интернат бумажный вариант заявления и необходимый пакет документов, получает расписку об их приеме с указанием регистрационного номер в электронной очереди.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
· лично в ОО;
· через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
· в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты ОО или электронной информационной системы ОО, в том числе с использованием функционала официального сайт ОО в сети «Интернет» или иным способом с использованием сети «Интернет»;
· с использованием функционала сервисов (региональных порталов государственным и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Информация для родителей будущих первоклассников
В 2025-2026 учебном году МОБУ лицей-интернат планирует открыть 1 первый класс.
Учитель: на конкурсной основе
Плановая наполняемость класса - 20 обучающихся.
Прием документов будущих первоклассников проводится по адресу: ул. Мира, 15 заместителем директора по УВР Шафиковой Р.Р.
График приема: понедельник - пятница с 09.00 до 16.30.
Перечень предоставляемых документов:
- заявление родителей (законных представителей) на имя директора на бланке лицея-интерната;
- копию документа удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка ( при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключение психолого-медико- педагогической комиссии (при наличии);
-
медицинская карта с заполненными формами № 063 и № 026/у-2000 и отметкой о допуске ребенка в школу, заверенная печатью и подписью заведующего детской поликлиникой по месту жительства (на усмотрение родителей).